Шаг 4-Твиттер (уровень 3)


Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно
Полезно для меня
Буду применять
мозговой штурм
 советы от  @russetal
воспользуюсь некоторыми советами
комментарии участников
(так как вебинар на украинском, то не вызвал интереса)
ссылки по работе с твиттером и ДО
воспользуюсь ссылками


  Анализ методических разработок с использованием твиттера и 

Твиттер в обучении и образовании.
(для ведущей Годуновой Е.А.)



Так как таблица больших размеров, то разместила ее на другом сервисе
ссылка на документ http://www.docme.ru/doc/97668/Методические_разработки_с_использованием_твиттер


 Рейтинг из 5 приемов,

наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности.

 Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
 2. Проверка знаний английского языка через мини задания.
 3.Игровые задания для тренировки английской лексики
4"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
 5.Коллективное практическое домашнее задание.

Вывод: применять Твиттер в обучении можно и нужно: это полезно для учащихся для самоваражения, для социализации, для саморазвития по некоторым предметам, которые преподпет учитель, используя Твиттер; необходимо учителю для проведения уроков через твит-лекции, для быстрого просмотра мнений, проведения опросов и социализации в обществе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий