Лист самооценки



Название частей МКДействия участникаМакс. количество баллов за каждое действиеПримечания
Часть 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом

6 балловвыполнено

Размещение необходимых гаджетов2 баллаопрос, постоянные читатели, список блогов участников
 выполнено

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе коллаж), аватар -по желанию3 балловвыполнено

Знакомство и анализ блогов участников5  балловвыполнено

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
5 макс.( по 1 баллу за каждый)

5  баллов
выполнено



макс.21 балл
Часть 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога5 балловвыполнено



макс.5 баллов
Часть 3-Твиттер-уровень 1
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),1баллпридумать хэштег для участия в МК по примеру общего #свог  выполнено

ретвитить твиты других
1 балл
не менее 5 твитов
выполнено

удалить твит с ошибкой0,5 балла1-2 твита, написанных с ошибкой
выполнено

вставить фото в твит1 балл1 обязательно, остальные по желанию
выполнено

помечать твит (избранное)0,5  балла3-5 твитов наиболее важных для участника
выполнено

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),2 баллаобязательно,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
      18 твитов
13 читаемых
8 читателей

      

опрос на http://sledui.ru/3 балловвыполнено

викторина на http://twtpoll.com/3 балловвыполнено

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com2 баллавыполнено



14 баллов




Часть 4-Твиттер-уровень 2
твит-лекция5 балловвыполнено

твит-чат5 балловвыполнено





твит-событие5 балловвыполнено

количество твитов1 балл за каждые 100 твитов, макс 3 балла 1 баллвыполнено



16 баллов
Часть 5-твиттер-уровень 3
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
7 баллов (по 3,5 за каждый)выполнено

работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности6 баллов ( за 3 источника)выполнено

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении6-9 балловвыполнено

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков3 балловвыполнено



20 баллов
Лист самоконтроля
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)5 балловвыполнено



.5 баллов
Итоги работы
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога2,5 балла за каждыйвыполнено



.5 баллов
Итоги МК
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
3 балла

3 балла




6 баллов
Итого


92 баллов


5 комментариев:

  1. вы верно посчитали? были изменения в графах, я о них писала и ссылок нет на ваши продукты,писала об этом 100раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем ссылки здесь, если вы смотрели наши блоги и видели все работы?

      Удалить
  2. и запомнила все про каждого!вам трудно одной сделать про себя, а мне не трудно про всех удержать в памяти информацию

    ОтветитьУдалить
  3. количество твитов на конец приведите,плиз

    ОтветитьУдалить