Шаг 1-создание блога


ФИО участника
Ссылка на блог
Находки
1
Суховерхова Элла Михайловна
оформление: книги=умный человек
2
 Баданов Александр Геннадьевич
Панорама города Йошкар-Олы и гаджеты
3
 Калюжная Маргарита Владимировна
Стиль оформления. Шрифт.
4
 Боголепова Светлана Викторовна

Джакония Елена Сергеевна
понравился дизайн: люблю зеленый цвет

сетевые технологии в моей деятельности
5
 Филатова Валентина Григорьевна
слайдшоу

(автор Годунова Е)

Применение блога в образовании 

 ДО
 ОО
 ВР
 РР
 РК
 Размещаю опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
 Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин,
кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока,
либо в ГПД
 Размещаю творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по эл. почте)
 Статьи для родителей, беседы.Можно создать отдельный блог для родителей, например "Скоро в школу" (для будущих первоклассников)
 Для организации работы школьных методических объединений
 Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
 Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
 Работа над любым проектом, а представление
в блоге.
Проведение занятий виртуального предметного кружк
 Можно сообщать о новостях в классе ежедневно Подготовка к родительскому собранию, заседанию совета класс
 Создание блога школьного методического объединения,
где коллеги представляют опыт работы, делятся своими наработками
 1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Управление блогом ученика.
 1) Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска обЪявлений для обучающихся.
4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
8) Проведение урока через блог.
 Подготовка к различным праздникам, конкурсам, конференциям
 Воспитательная работ.
Для проведения опросов;
Взаимодействие с родителями вопрос-ответ
 Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.
 Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса
 Консультации для учащихся, пропустивших уроки.
Дополнительный материал к уроку.
Объявления.
Домашнее задание для заболевших.
 блог - портфолио класса (все направления внеклассной работы учителя с классом по предмету)
 Для проведения опросов;
Взаимодействие с родителями вопрос-ответ
 Учеба по освоению Web- сервисов
 Работа с детьми, которые находятся на домашнем обучении. Выполнение тестовых заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Индивидуальная работа.
Интернет-ресурсы.
 Дифференцированое обучение.
 План предметной недели.
Вопросы викторины.
 Объявления.
Дистанционная межпредметная олимпиада.
 Рекомендаций для родителей на актуальные темы.
Средство обратной связи для родителей.
Информирование родителей о прошедших и предстоящих событиях.
 Проводить занятия в школе молодого преподавателя онлайн

1 комментарий: